Внутренние коммуникации

Старт курса 28 марта 2024 г
Курс для тех, кто хочет:
эффективно выстраивать корпоративную коммуникацию
01
02
создавать привлекательный образ компании и продвигать новые идеи и смыслы
03
строить положительные отношения с внутренними и внешними клиентами
Почему внутренние коммуникации важны?
Внутренние коммуникации играют решающую роль, когда речь идёт о восприятии компании внутренней и внешней аудиторией
Эффективная внутренняя коммуникация влияет на лояльность сотрудников, их целеустремленность и преданность организации, что напрямую сказывается на бизнес-результатах.
Независимо от того, нужно ли бизнесу сообщить о новой инициативе, запустить изменения в компании или донести ключевые идеи до заинтересованных сторон, — «внутриком» выступает мощным средством перемен.
Роль внутренних коммуникаций
ЭКОПСИ о внутренних коммуникациях

Факты в цифрах

* такие данные получены в 2022 году в масштабном отраслевом исследовании ЭКОПСИ Консалтинг и InterComm Внутриком: определяем контуры профессии (ecopsy.ru)
+70%*
российских компаний не имеют стратегии корпоративных коммуникаций
78%
компаний отмечают, что значимость внутренних коммуникаций повысилась с февраля 2022 года
+12%
компаний за диалог с сотрудниками отвечает лично генеральный директор
8%
компаний вообще не собирают обратную связь от сотрудников
Кому подойдёт этот курс
Курс подойдёт тем, кто имеет опыт работы в сфере внутренних коммуникаций от 3 лет, кому регулярно необходимо взаимодействовать с C-level руководителями и собственниками бизнеса.
Руководителям отдела внутренних коммуникаций
HR-generalistам и HR-менеджерам
Руководителям по развитию бренда работодателя, КСО и ESG
Ведущим специалистам по внутренним коммуникациям
Руководителям по корпоративной культуре
+01
+02
+03
+04
+05
После курса вы научитесь тонкостям коммуникации

чему вы научитесь

01
Увидите всю цепочку внутренних коммуникаций — от смыслов и ценностей через стратегию в контент
04
Узнаете, как подготовить и реализовать целостную стратегию корпоративных коммуникаций для решения задач бизнеса
05
Научитесь выстраивать взаимодействие с бизнесом (CEO/CEO-1), доносить свои идеи и получать одобрение на их реализацию
02
Поймете, как измерить эффективность коммуникационного воздействия
03
Узнаете, как создавать полезные и яркие коммуникации для целевой аудитории
Освоите 6 главных инструментов внутренних коммуникаций

инструменты

Коммуникационный аудит
01
анализ всех каналов и форматов коммуникации в компании, с определением их позиции и значения в общей системе коммуникаций и их эффективности в реализации бизнес-задач
Метрики эффективности коммуникаций
02
метрики, которые позволяют замерить эффективность коммуникаций, - практически всегда связаны с бизнес-целями компании
Коммуникационная карта
03
наглядное и удобное отображение потоков информации в компании, позволяет описать процессы коммуникации в деталях и помогает управлять коммуникацией
Чек-листы стратегии внутренних коммуникаций
04
инструмент для определения ключевых целей, задач, целевой аудитории и форматов взаимодействия с ней при выстраивании стратегического развития «внутрикома»
Чек-листы по контенту
05
опора при определении ключевых сообщений, форматов и  ToV во взаимодействии с определенными сегментами целевой аудитории по определенным каналам «под задачу»
Гайд для интервью
06
сценарий беседы с топ-руководителем для определения его установок, ожиданий и целей относительно  корпоративных коммуникаций в компании
Курс от ЭКОПСИ
крупнейшей российской компании в области управленческого консалтинга с 30-ти летней историей
Прикладные и актуальные знания, ничего лишнего
Качественный состав участников и нетворкинг
Живое общение с экспертом и коллегами
Успешный опыт проектов в сфере внутренних коммуникаций

Программа курса

6 Модулей
Разработана
на основе интервью с собственниками бизнеса, руководителями и HR
о программе
модуль 1
Определение внутренних корпоративных коммуникаций как бизнес-функции
28 марта 2024 г.
17:30 - 19:00
  • Баланс «искусственного» и «естественного», целеполагание в корпоративной коммуникации
  • Структура внутренних коммуникаций
  • От сервиса к стратегии: как выглядит эволюция «внутрикома»
модуль 2
Роли во внутренних коммуникациях
4 апреля 2024 г.
17:30 - 19:00
  • Руководитель: стратег, архитектор, амбассадор, эксперт
  • Интервью с руководителем как инструмент определения целей и задач коммуникации.Лучшие вопросы и метрики
  • Сотрудник: благополучатель, эксперт, амбассадор, контент-мейкер
  • Воркшоп с сотрудниками как инструмент снятия ОС и формирования контента. Сценарий и чек-лист
  • Вовлечение сотрудников разного уровня в корпоративные коммуникации
модуль 3
Основные элементы внутренних коммуникаций
11 апреля 2024 г.
17:30 - 19:00
  • Коммуникационная карта: каковы параметры, как построить, как применять
  • Целевые аудитории: как определить и что предложить
  • Форматы коммуникации и контент: как сформировать и как донести
модуль 4
Коммуникационное обеспечение HR-процессов и проектов
18 апреля 2024 г.
17:30 - 19:00
  • «Внутриком» в HR-цикле: как выделить коммуникационные задачи
  • Коммуникационная «упаковка» опросов: как добиваться высокого RR и качественной ОС
  • Формирование каналов ОС от сотрудников: форматы, метрики, использование данных
модуль 5
Эффективность системы внутренних коммуникаций
24 апреля 2024 г.
17:30 - 19:00
  • Метрики эффективности коммуникаций: как определить, как настроить, как собрать
  • Коммуникационный аудит: что проверяем, когда и как
  • Апгрейд и настройка «внутрикома» под задачи компании
модуль 6
Тренды внутренних коммуникаций
25 апреля 2024 г.
17:30 - 19:00
  • Автор контента – кто он
  • Системы доставки контента - как сейчас меняются каналы коммуникации
  • Искусственный интеллект: супер-инструмент в коммуникации или конкурент?
  • Профессиональная карта: кто нужен на позиции внутреннего коммуникатора

автор курса

Корпоративные коммуникации — это основа и инструмент для развития корпоративной культуры и управления людьми. Если в компании нет стратегии коммуникации с сотрудниками и кандидатами — эффективное выполнение бизнес-стратегии будет под угрозой.
Кабакова Виктория
директор проектов
«
»
ДИРЕКТОР ПРОЕКТОВ ЭКОПСИ
Кабакова Виктория
Занимается исследованиями и проектами по развитию бренда работодателя (отраслевые исследования, формирование и продвижение EVP), формированию корпоративной культуры (определение и интеграция ценностно-ориентированного поведения), изменению политики компании в сфере КСО, ESG и D&I.
Как будет проходить курс?

процесс обучения

Участвуете в практических занятиях в Zoom
Занятия в Zoom
Выполняете домашние задания
Домашние задания
Работаете над своим проектом и защищаете его
Свой проект
Общаетесь с участниками курса в чате Telegram
Telegram чат
Варианты участия на курсе

Стоимость курса

86 000* ₽
Прямые эфиры с экспертом
Домашние задания
Обратная связь от эксперта
+ индивидуальная консультация с экспертом
Консультация 
6 недель
66 000* ₽
Прямые эфиры с экспертом 
Домашние задания 
Обратная связь от эксперта
Стандарт
* цены указаны для физических лиц, условия обучения для юридических лиц вы сможете получить у менеджера
Запишитесь или получите консультацию
Вам ответит:
Алла Хиневич
продюсер онлайн-обучения
Почитать подробнее про внутренние коммуникации
статьи
Внутриком: определяем контуры профессии
читать статью
март 2023
читать статью
март 2022
Внутренние коммуникации как стратегическая задача бизнеса
Навыки и компетенции, с которыми берут в лучшие компании
читать статью
Декабрь 2021
ecopsy.ru
Скоро
Новые статьи по теме внутренние коммуникации ищите на нашем сайте
Made on
Tilda