создавать привлекательный образ компании и продвигать новые идеи и смыслы
03
строить положительные отношения с внутренними и внешними клиентами
Почему внутренние коммуникации важны?
Внутренние коммуникации играют решающую роль, когда речь идёт о восприятии компании внутренней и внешней аудиторией
Эффективная внутренняя коммуникация влияет на лояльность сотрудников, их целеустремленность и преданность организации, что напрямую сказывается на бизнес-результатах.
Независимо от того, нужно ли бизнесу сообщить о новой инициативе, запустить изменения в компании или донести ключевые идеи до заинтересованных сторон, — «внутриком» выступает мощным средством перемен.
* такие данные получены в 2022 году в масштабном отраслевом исследовании ЭКОПСИ Консалтинг и InterComm Внутриком: определяем контуры профессии (ecopsy.ru)
+70%*
российских компаний не имеют стратегии корпоративных коммуникаций
78%
компаний отмечают, что значимость внутренних коммуникаций повысилась с февраля 2022 года
+12%
компаний за диалог с сотрудниками отвечает лично генеральный директор
8%
компаний вообще не собирают обратную связь от сотрудников
Кому подойдёт этот курс
Курс подойдёт тем, кто имеет опыт работы в сфере внутренних коммуникаций от 3 лет, кому регулярно необходимо взаимодействовать с C-level руководителями и собственниками бизнеса.
Руководителям отдела внутренних коммуникаций
HR-generalistам и HR-менеджерам
Руководителям по развитию бренда работодателя, КСО и ESG
Увидите всю цепочку внутренних коммуникаций — от смыслов и ценностей через стратегию в контент
04
Узнаете, как подготовить и реализовать целостную стратегию корпоративных коммуникаций для решения задач бизнеса
05
Научитесь выстраивать взаимодействие с бизнесом (CEO/CEO-1), доносить свои идеи и получать одобрение на их реализацию
02
Поймете, как измерить эффективность коммуникационного воздействия
03
Узнаете, как создавать полезные и яркие коммуникации для целевой аудитории
Освоите 6 главных инструментов внутренних коммуникаций
инструменты
Коммуникационный аудит
01
анализ всех каналов и форматов коммуникации в компании, с определением их позиции и значения в общей системе коммуникаций и их эффективности в реализации бизнес-задач
Метрики эффективности коммуникаций
02
метрики, которые позволяют замерить эффективность коммуникаций, - практически всегда связаны с бизнес-целями компании
Коммуникационная карта
03
наглядное и удобное отображение потоков информации в компании, позволяет описать процессы коммуникации в деталях и помогает управлять коммуникацией
Чек-листы стратегии внутренних коммуникаций
04
инструмент для определения ключевых целей, задач, целевой аудитории и форматов взаимодействия с ней при выстраивании стратегического развития «внутрикома»
Чек-листы по контенту
05
опора при определении ключевых сообщений, форматов и ToV во взаимодействии с определенными сегментами целевой аудитории по определенным каналам «под задачу»
Гайд для интервью
06
сценарий беседы с топ-руководителем для определения его установок, ожиданий и целей относительно корпоративных коммуникаций в компании
Курс от ЭКОПСИ
крупнейшей российской компании в области управленческого консалтинга с 30-ти летней историей
Прикладные и актуальные знания, ничего лишнего
Качественный состав участников и нетворкинг
Живое общение с экспертом и коллегами
Успешный опыт проектов в сфере внутренних коммуникаций
Программа курса
6 Модулей
Разработана на основе интервью с собственниками бизнеса, руководителями и HR
о программе
модуль 1
Определение внутренних корпоративных коммуникаций как бизнес-функции
Баланс «искусственного» и «естественного», целеполагание в корпоративной коммуникации
Структура внутренних коммуникаций
От сервиса к стратегии: как выглядит эволюция «внутрикома»
Корпоративные коммуникации — это основа и инструмент для развития корпоративной культуры и управления людьми. Если в компании нет стратегии коммуникации с сотрудниками и кандидатами — эффективное выполнение бизнес-стратегии будет под угрозой.
Кабакова Виктория
директор проектов
«
»
ДИРЕКТОР ПРОЕКТОВ ЭКОПСИ
Кабакова Виктория
Занимается исследованиями и проектами по развитию бренда работодателя (отраслевые исследования, формирование и продвижение EVP), формированию корпоративной культуры (определение и интеграция ценностно-ориентированного поведения), изменению политики компании в сфере КСО, ESG и D&I.
Несколько фактов об эксперте
Кабакова Виктория
Профессиональный опыт
Бизнес-консультированием Виктория Кабакова занимается более 10 лет, в компании «ЭКОПСИ» работает с 2011 г., стартовав с позиции консультанта.
В качестве консультанта Премии HR-бренд (Head Hunter, с 2011 по 2016) работала с компаниями по поводу их проектов в HR-брендинге. В качестве автора готовила к печати материалы по итогам премии HR-бренд (книги «Актуальный HR-брендинг. Секреты лучших работодателей», 2013; «HR-брендинг. Управление талантами, он-лайн обучение, геймификация и еще 15 эффективных практик», 2014).
Как руководитель проектов, разрабатывала и реализовывала разнообразные маркетинговые и коммуникационные программы (для сотрудников и клиентов) в строительной отрасли, выставочной деятельности, образовательной области и организации научных конференций (с 1999 по 2009 г.г.).